Honda Rebel 300 – это один из небольших круизеров, который легок в обращении, но в то же время доступен, имеет стиль, дружелюбный к начинающим мотоциклистам. Не говоря уже о том, что это один из немногих на рынке круизеров начального уровня, удобных в использовании и идеальный мотоцикл для того, чтобы освоить азы управления двухколесной техники.
Тем не менее, Rebel 300 имеет неоспоримое преимущество перед конкурирующими брендами благодаря значку Honda и шильдику с надписью “Rebel”, на котором указаны годы выпуска.
Давайте узнаем больше о Honda Rebel 300, подробно рассмотрев все, что предлагается в этом миниатюрном круизере.
Двигатель
Honda установила на Rebel 300 286-кубовом одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Это четырехклапанный двигатель с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Байк развивает максимальную мощность 27 л.с. при 7640 об/мин и 27 Нм крутящего момента, которые доступны при 7320 об/мин. Этих цифр достаточно, чтобы разогнать этот маленький 286-кубовый Rebel с нуля до 100 км в час за 7,85 секунды.
Одноцилиндровый мотор имеет диаметр поршня 76 мм и ход в 63 мм, со степенью сжатия 10.7:1. Обязанности по передаче выполняет шестиступенчатая коробка передач. Honda утверждает, что Rebel 300 имеет расход 3л на 10 км. Запас хода при таких характеристиках должен быть приличным, поскольку топливный бак мотоцикла рассчитан на 11,2 л.
Подвеска и тормоза
Подвеска включает 41-миллиметровую переднюю нерегулируемую вилку с ходом 121 мм и два амортизатора, регулируемых по преднатягу сзади с ходом 95 мм. Он оснащен тормозной системой от Nissin – на переднем колесе установлен диск диаметром 296 мм с 2-поршневым суппортом, а на заднем колесе установлен 240 мм диск с однопоршневым суппортом. ABS доступна, но она не входит в стандартную комплектацию. Шины в типичном для круизеров стиле – 130/90-16 (спереди) и 150/80-16 (сзади).
Да, тормоза на Rebel 300 не поражают воображение своими характеристиками, но для круизера, да ещё начального уровня, их вполне достаточно. Максимальная скорость в 137 км/ч и вес мотоцикла в снаряженном состоянии 168 кг не ставят для тормозной системы неразрешимые задачи.
Внешний вид
Rebel имеет типичные черты круизера – бак каплевидной формы, высокий и широкий руль, одноместное сиденье, низкий центр тяжести, хардтейл и толстая резина на обоих колесах. Благодаря высоте сиденья всего 690 мм Rebel 300 легкодоступен для людей невысокого роста и не отпугает новичков.
Rebel 300 может быть отсылкой к классическим круизерам с его классическими элементами дизайна, но с точки зрения функционала, оборудования, компонентов подвески и тормозов это совершенно современный байк. Мотоцикл оснащен полностью светодиодной подсветкой, классической круглой фарой с четырьмя лампочками, полностью цифровым ЖК-дисплеем. На дисплее выводится следующая информация: спидометр, часы, положение передачи, одометр, счетчик пробега и индикатор расхода топлива.
Опции
Honda предлагает Rebel 300 в двух комплектациях – стандартной и ABS. Версия ABS, как вы уже догадались, оснащена антиблокировочной системой тормозов. Предлагаются два бесплатных цветовых решения – матово-серый металлик и жемчужно-синий.
К Rebel 300 предлагается довольно много вариантов настройки и аксессуаров. Например, вы можете добавить пару боковых кофров из синтетической кожи. Но перед этим вам придется установить подпорки и кронштейны для седла, которые стоят немалых денег.
Если вы хотите установить пассажирское сиденье, вполне вероятно, что вам также понадобится спинка для пассажира – ее можно приобрести отдельно. На случай, если вы захотите путешествовать на этом байке, то производитель может предложить опору для установки заднего кофра.
Дополнительная розетка на 12 В доступна в качестве опции. Для улучшения внешнего вида, Honda предлагает установить обтекатель фары и ветрозащитное стекло.
Итог
В целом, Honda Rebel 300 может оказаться довольно дорогой для круизера начального уровня, если вы вовремя не остановитесь на предлагаемых аксессуарах. Тем не менее, он по-прежнему единственный в своем роде и определенно выглядит соответствующим образом. Не говоря уже о том, что благодаря фирменному знаку Honda и репутации компании по надежности своих байков, вряд ли что-то может пойти не так с этим маленьким Honda в долгосрочной перспективе. И если вы захотите обновить модель, вы всегда можете выбрать семейство Honda Rebel с более мощными версиями Rebel 500 и Rebel 1100.
Технические характеристики Honda Rebel 300
Модель | Honda Rebel 300 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2017+ |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 286 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 76,0 x 63,0 мм |
Степень сжатия | 10,7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | инжектор PGM-FI, 1x 38 mm |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 27,4 л.с. (20 кВт) |
Максимальный крутящий момент | 27,0 Нм (2,8 кгм) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper clutch – с 2020 года |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 130/90-16 |
Размер задней шины | 150/80-16 |
Передние тормоза | 1 диска 296 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 121 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход – 95 мм |
Длина | 2473 мм |
Ширина | 942 мм |
Высота | 1154 мм |
Колесная база | 1490 мм |
Высота по седлу | 690 мм |
Минимальный дорожный просвет | 150 мм |
Разгон до 100 км/ч | 7,9 сек |
Максимальная скорость | 137 км/ч |
Емкость бензобака | 11,2 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 165 кг – Honda Rebel 300 168 кг – Honda Rebel 300 (ABS) |