HondaRebel 300

Honda Rebel 300 – круизер начального уровня

Honda Rebel 300 – это один из небольших круизеров, который легок в обращении, но в то же время доступен, имеет стиль, дружелюбный к начинающим мотоциклистам. Не говоря уже о том, что это один из немногих на рынке круизеров начального уровня, удобных в использовании и идеальный мотоцикл для того, чтобы освоить азы управления двухколесной техники.

 Тем не менее, Rebel 300 имеет неоспоримое преимущество перед конкурирующими брендами благодаря значку Honda и шильдику с надписью “Rebel”, на котором указаны годы выпуска.

Давайте узнаем больше о Honda Rebel 300, подробно рассмотрев все, что предлагается в этом миниатюрном круизере.

Двигатель

Honda установила на Rebel 300 286-кубовом одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Это четырехклапанный двигатель с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Байк развивает максимальную мощность 27 л.с. при 7640 об/мин и 27 Нм крутящего момента, которые доступны при 7320 об/мин. Этих цифр достаточно, чтобы разогнать этот маленький 286-кубовый Rebel с нуля до 100 км в час за 7,85 секунды.

honda rebel 300 двигатель

Одноцилиндровый мотор имеет диаметр поршня 76 мм и ход в 63 мм, со степенью сжатия 10.7:1. Обязанности по передаче выполняет шестиступенчатая коробка передач. Honda утверждает, что Rebel 300 имеет расход 3л на 10 км. Запас хода при таких характеристиках должен быть приличным, поскольку топливный бак мотоцикла рассчитан на 11,2 л.

Подвеска и тормоза

Подвеска включает 41-миллиметровую переднюю нерегулируемую вилку с ходом 121 мм и два амортизатора, регулируемых по преднатягу сзади с ходом 95 мм. Он оснащен тормозной системой от Nissin – на переднем колесе установлен диск диаметром 296 мм с 2-поршневым суппортом, а на заднем колесе установлен 240 мм диск с однопоршневым суппортом. ABS доступна, но она не входит в стандартную комплектацию. Шины в типичном для круизеров стиле – 130/90-16 (спереди) и 150/80-16 (сзади). 

Да, тормоза на Rebel 300 не поражают воображение своими характеристиками, но для круизера, да ещё начального уровня, их вполне достаточно. Максимальная скорость в 137 км/ч и вес мотоцикла в снаряженном состоянии 168 кг не ставят для тормозной системы неразрешимые задачи.

Внешний вид

Rebel имеет типичные черты круизера – бак каплевидной формы, высокий и широкий руль, одноместное сиденье, низкий центр тяжести, хардтейл и толстая резина на обоих колесах. Благодаря высоте сиденья всего 690 мм Rebel 300 легкодоступен для людей невысокого роста и не отпугает новичков.

Rebel 300 приборка

Rebel 300 может быть отсылкой к классическим круизерам с его классическими элементами дизайна, но с точки зрения функционала, оборудования, компонентов подвески и тормозов это совершенно современный байк. Мотоцикл оснащен полностью светодиодной подсветкой, классической круглой фарой с четырьмя лампочками, полностью цифровым ЖК-дисплеем. На дисплее выводится следующая информация: спидометр, часы, положение передачи, одометр, счетчик пробега и индикатор расхода топлива.

Опции

Honda предлагает Rebel 300 в двух комплектациях – стандартной и ABS. Версия ABS, как вы уже догадались, оснащена антиблокировочной системой тормозов. Предлагаются два бесплатных цветовых решения – матово-серый металлик и жемчужно-синий.

К Rebel 300 предлагается довольно много вариантов настройки и аксессуаров. Например, вы можете добавить пару боковых кофров из синтетической кожи. Но перед этим вам придется установить подпорки и кронштейны для седла, которые стоят немалых денег.

Если вы хотите установить пассажирское сиденье, вполне вероятно, что вам также понадобится спинка для пассажира – ее можно приобрести отдельно. На случай, если вы захотите путешествовать на этом байке, то производитель может предложить опору для установки заднего кофра.

Rebel 300 на дороге

Дополнительная розетка на 12 В доступна в качестве опции. Для улучшения внешнего вида, Honda предлагает установить обтекатель фары и ветрозащитное стекло. 

Итог

В целом, Honda Rebel 300 может оказаться довольно дорогой для круизера начального уровня, если вы вовремя не остановитесь на предлагаемых аксессуарах. Тем не менее, он по-прежнему единственный в своем роде и определенно выглядит соответствующим образом. Не говоря уже о том, что благодаря фирменному знаку Honda и репутации компании по надежности своих байков, вряд ли что-то может пойти не так с этим маленьким Honda в долгосрочной перспективе. И если вы захотите обновить модель, вы всегда можете выбрать семейство Honda Rebel с более мощными версиями Rebel 500 и Rebel 1100.

Технические характеристики Honda Rebel 300

МодельHonda Rebel 300
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2017+
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем286 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня76,0 x 63,0 мм
Степень сжатия10,7:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Система подачи топливаинжектор PGM-FI, 1x 38 mm
Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность27,4 л.с. (20 кВт)
Максимальный крутящий момент27,0 Нм (2,8 кгм)
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод

Assist & Slipper clutch – с 2020 года

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины130/90-16
Размер задней шины150/80-16
Передние тормоза1 диска 296 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Задние тормоза1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 121 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход – 95 мм
Длина2473 мм
Ширина942 мм
Высота1154 мм
Колесная база1490 мм
Высота по седлу690 мм
Минимальный дорожный просвет 150 мм
Разгон до 100 км/ч7,9 сек
Максимальная скорость137 км/ч
Емкость бензобака11,2 л
Масса мотоцикла (снаряженная)165 кг – Honda Rebel 300

168 кг – Honda Rebel 300 (ABS)

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button